воскресенье, 23 июня 2013 г.

Павлинчик в подарок....

Доброго времени суток!
Не знаю, как вам, а я обожаю свои рукоделки раздаривать ))))))
Сегодня я с очередным подарком.
Повод - день рождения родной старшей сестры, моей самой преданной поклонницы )))
Долго думала, что подарить...Питает она слабость к украшениям...а мне уже давно свёкор привез  целый пакет разного бисера и бусин (на работе бесхозный лежал). Вот и решила я попробовать себя в бисероплетении.
Нашла замечательный мастер-класс мастерицы Ларисы (Чайка13) по плетению кулона "Павлинчик". Ну и в результате, получился мой Павлинчик:


Центральный элемент кулона - риволи светло-зеленого цвета. Долго ждал своего часа, наконец-то я его удачно пристроила :)) Кулон на бархатном черном ремешке.


Подарок уехал. Реакцию именинницы пока не знаю (к сожалению, мы с сестрой живем в разных городах). Надеюсь, понравится.
Вот еще фото для любования ))





 Всем спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...