вторник, 21 мая 2013 г.

Хэндмейд для любимого мужа

Ой, как же давно меня не было!. Сначала беготня с загранпаспортом, потом поездки на майские праздники в Питер (как же там хорошо!)...как следствие завал на работе! Вобщем, не до рукоделия мне как-то было ))
Исправляюсь.
На днях муж потянул меня в канцелярский магазин.
"Зачем?"- спрашиваю.
"Блокнот нужен. А то все как студент, на клочках бумажки заметки делаю."
Тут у меня зачесались руки, потянуло на творчество.
"Я у тебя на что? Будет тебе блокнот" - говорю.
Муж  посмотрел на меня.
"Только без всяких женских штучек давай. Очень простой хочу, мужской."

 Желание заказчика - закон! ))
Был у меня кусок черного кожзама. Неплохого качества. Тут и родился в голове мужской, даже "брутальный" софтбук!
Я люблю покетбуки, с мягкими обложками. Мой муж тоже. Поэтому и софтбук. Мягкий и гибкий, уютный.


Внутри хлопок серого цвета. Укрепила флизелином не слишком большой плотности, чтоб гибкость сохранить. Софтбук закрывается на резинку. Закладку не делала намеренно, не нужна мужу она. Корешок украсила декоративными заклепками. Внутри все минималистично - бумажный блок с простой разлиновкой в клетку. Бумагу выбрала писчую, 65 г/кв.м. Она оказалась белоснежной, мне очень понравилась. Разлиновку делала в Excel (оказывается, в нем удобнее делать, чем в Word). Переплет коптский.
 В общем, вот еще фото.



Дико извиняюсь за качество фото! Старалась улучшить, как могла. Фотографировала уже в час ночи, утром блокнот уехал на работу, так что времени было мало )).
Главное, что результат заказчику понравился. )) Да и мне тоже. Это мой первый софтбук, думаю, не последний.

Ну и напоследок поделюсь с вами красотой майского Питера.




Все. Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...