среда, 15 октября 2014 г.

СП "Вкусные истории". Отчет по второму этапу.

Уф.......
Моя первая аппликация в жизни далась мне ой как тяжело :(((
Кидайте в меня тапками, но, пожалуйста, не слишком сильно.....
Сильно запорола пироженку :(((( Честно говоря, пока делала аппликации, хотела сначала совсем бросить, но вовремя взяла себя в руки и заставила доделать. После хотела вообще все переделать. Но через неделю я уезжаю в отпуск, если бы начала заново, то сильно отстала бы от всех...Поэтому оставлю все как есть. Мы же все учимся в этом СП. Может быть тот, кто только приступил к этому этапу, увидит мои ошибки и учтет их в своей работе.


Ширину зигзага взяла 2. Надо было 1,5. Не такая бы жирная линия обводки получилась бы и смотрелось бы все аккуратнее. Ширина стежка 0,2. На пироженке в процессе работы почему-то отклеилась в некоторых местах деталь 5 и поехала. Поэтому такая кривая вся получилась :( Видимо не сильно прогладила утюгом, когда приклеивала детальки, поторопилась...




Для изнанки выбрала розовую ткань на прихватки с кружкой и пироженкой. А для прихватки с сердечком решила взять фиолетовую, потому что аппликация и так светлая, совсем бледная прихватка получилась бы.


Вот. Я отчиталась. Не скажу, что довольна результатом. Но довольна тем, что не бросила, а закончила и готова к третьему этапу )

11 комментариев:

  1. по моему для первого раза не плохо, я вот сижу и боюсь браться-никогда аппликацию не делала! А сердечко еще по контуру обшила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тож боялась начинать, но меня время поджимает. сердечко да, обшила по контуру. ради интереса.

      Удалить
  2. По мне так все красиво! Я вот даже кроить боюсь, уже 3-й день себя заставляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) глаза бояться, а руки делают! поэтому надо начинать уже ))

      Удалить
  3. Елена, очень хорошо для начала. Теперь больше практики и тренировки, и очень быстро можно достичь идеальной строчки. Качество приходит с опытом. Хотя, когда улучшается мастерство, возрастают и требования. Мне мой зигзаг тоже кажется далеко не идеальным. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!!!!! Точно, нужна тренировка. А я без тренировки сразу из огня да в полымя строчить начала ))) Дурацкая моя особенность все делать сразу на чистовик. Но главное, что не все так плохо оказалось, судя по комментариям )))

      Удалить
  4. А-а-а )) Я тоже загзаг сначала 2 мм поставила, а потом уменьшила.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получается! Даже очень! Красивые тона! Аккуратно и гармонично!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...