воскресенье, 27 июля 2014 г.

После долгого перерыва ))

Да, пропала я надолго...
Всем привет!
Времени писать в блог как-то совсем нет (((
Но я не забросила рукоделие! Мишку Клода отправила в новый дом, в хорошие руки, Зимнюю заю тоже. К игрушкам пока интерес поугас...И вообще не отличаюсь я постоянством в творчестве ))) то одно интересно, то другое.
Устраивать своим творениям достойные фотосессии тоже нет (( но кое-что из последнего вам все-таки покажу, все в одном посте.
Итак, вышитая бисером брошь-бабочка:


Очень нежная и сияющая получилась. На подложке из кожзама бежевого цвета. Люблю ее. Ношу на вязаном бежевом кардигане в прохладную погоду.

Дальше. 
Случилась у меня этим летом любовь к текстильным сумкам и кошелькам! Прям нимагу. Долго ходила вокруг да около. Решила начать с текстильного кошелька:


Стежка ни синтепоне. Некоторые летали уплотняла дублерином. Ткань хлопок. Немного неудобный получился кармашек для мелочи на молнии, но в общем и целом уже все лето таскаю ) Легкий и яркий. Все обращают на него внимание.
На кошельке я осмелела )) И вот оно мое творение середины лета - сумка:


Верх  - хлопок и кожзам. Подклад из хлопка двух видов. Стежка на синтепоне и еще каком-то уплотнителе для квилта (не знаю название) Вставки из кожзама укреплены дублерином, дно жесткое на пластике (тоже кожзам). С обратной стороны сумки кармашек на липучке (я в нем проездной храню, очень удобно доставать, когда нужно). Подклад полностью весь уплотняла флизелином. Один потайной карман на молнии с одной стороны, два кармашка для мелочи с другой. Ну и основное пространство сумки поделено на две части карманом на резинке. Размеры сумки 40х28 см. Длина ручек 62 см. Очень легкая, вместительная и удобная сумка получилась! А как на нее все прохожие заглядываются )))) Завидую сама себе и очень довольна результатом!

Пока все на этом. Я с вами распрощаюсь снова на неопределенный срок...
Всем удачи и успехов в творчестве!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...