суббота, 14 декабря 2013 г.

Награда меня нашла!

За мою вторую награду на территории Блогспота хочу великодушно поблагодарить замечательную мастерицу Ирину и ее блог "Куклы ручной работы Ирины Солоповой".

И вот логотип награды:
наградка

По правилам награды нужно ответить на следующие вопросы:

1.Давно ли вы занимаетесь рукоделием?
Ответ: я помню себя с 4-х лет...вот с того времени и рукоделю )))

2. В какое время суток вы рукодельничаете?
Ответ: все будние дни - вечером (в остальное время работаю), а в выходные когда придется.

3. Как относятся окружающие (семья, друзья) к вашему творчеству?
Ответ: мои близкие - самые преданные поклонники моего рукотворчества. А муж сначала относился скептически к рукоделию, а сейчас начинает ценить ручную работу и мои работы тоже ))

4. С чего все началось и первая рукоделочка?
Ответ: начинала с вязаных шарфиков куклам ))) бабушка так учила вязать, потом шила кукольную одежку, а дальше больше...

5. Что еще вы хотели бы освоить (виды рукоделия)?
Ответ: очень хочу освоить керамическую флористику!! но как-то к лепке у меня руки не лежат ((

6. Что вас вдохновляет на творчество?
Ответ: все! но в большей степени идеи и вдохновение черпаю из интернета.

7. Ваш любимый материал в работе?
Ответ: все зависит от того, каким видом рукоделию в данный момент я увлечена. Вот сейчас, например, это плюш :))))))

8. Пожелание другим рукодельницам.
Ответ: настроения! вдохновения во всем! и глубокого удовлетворения от своих творений :))

Эстафетную палочку я должна передать 5-7 рукодельным блогам. Поэтому с огромным удовольствием я передаю наградку следующим мастерицам и их блогам:

1. Юлии и ее блогу "Творческая мастерская Юлии Романовой" (чудесные игрушки!!)
2. Ольге (Веснушке) и ее блогу "Солнечный день" (очень нравятся поделки из соленого теста)
3. Оле и ее блогу "В сказки нужно верить" (потрясные малыши из пластики!!!)
4. Марии и ее блогу "Машенька" (какие же сумки классные!)
5. Светлане и ее блогу "Sunny Gifts HandMade" (софтбуки просто мечта)

Милые девушки! Примите от меня награду за ваш труд и замечательные работы.
Для тех, кто захочет поучаствовать в награждении правила следующие:

1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды (картинка выше).
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 7 фактов о себе.
По пункту 5 не хочу ограничивать вас какими-то конкретными вопросами. Просто расскажите о себе те 7 фактов, которыми захотите поделиться.

Всем спасибо за внимание и творческих успехов!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...