вторник, 5 февраля 2013 г.

Приветствие

Приветствую всех заглянувших в мой блог!

Наконец решилась создать свой блог, куда буду выкладывать свои работы.
Мастерством я не блещу, но иногда получаются работы, которыми хочется поделиться с ценителями рукотворчества.
Я, как и большинство из вас, живу с сумасшедшем ритме, и зачастую по схеме "работа - дом - кровать" :)) Но иногда выдается свободное время, которое хочется провести с пользой и заняться своим любимым делом - рукоделием. 
Я увлекаюсь всем подряд, по настроению. Умею немного шить и вязать, декупажу, мыловарю... Очень много своих работ просто не сфотографировала...не думала, что решусь их выкладывать на обозрение :))) 
Отдельно заранее прошу прощение за качество фотографий...не умею я пока обрабатывать :)) но буду учиться со временем.
Очень рада всем заглянувшим! Безмерно буду рада вашим комментариям и конструктивной критике!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...